Вертикальный велотренажер ATEMI AC 501 M
Производитель | ATEMI |
Тип | вертикальный велотренажер |
Функциональность | Измерение пульса, автономная работа |
Система нагрузки | магнитная |
Средняя цена в магазинах: 13 401 ₽
Технические характеристики Вертикальный велотренажер ATEMI AC 501 M
Общие характеристики | |
---|---|
Производитель | ATEMI |
Тип | вертикальный велотренажер |
Функциональность | Измерение пульса, автономная работа |
Максимальный вес пользователя | 100 кг |
Система нагрузки | магнитная |
Вес маховика | 5 кг |
Количество уровней нагрузки | 8 |
Датчики и показатели | |
Показания дисплея | расход калорий, текущая скорость, пройденное расстояние |
Крепление кардиодатчика | на руле |
Дополнительная информация | |
Регулировки | регулировка сидения по вертикали |
Особенности конструкции | ремешки на педалях |
Размеры (ДхШхВ) | 88x50x126 см |
Вес | 20 кг |
Гарантийный срок | 360 дн. |
Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.
Описание товара
1 отзыв о Вертикальный велотренажер ATEMI AC 501 M
Количество отзывов: 1
Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Лучшие варианты покупки по низкой цене
Где купить дёшево? Рассмотрите предложения с доставкой или самовывозом. Сравнение цен онлайн. Выберите удобное для себя место приобретения.
Возможно, вас также заинтересует, что с этим товаром часто смотрят
6 из 4315 товаров в категории «Велотренажеры»
Вертикальный велотренажер ATEMI AC 501 M: стоит ли покупать, описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары, сборка аппарата, обзор.
Опыт использования: больше года
Недостатки
Качество сборки. Может седло могло быть удобнее.
Комментарий
Для новичков и не для интенсивных тренировок. Именно для этих целей приобретался. Заменить на зиму обычный велик. В целом - своё назначение вполне оправдывает: крути педали - смотри на монитор. Максимальной нагрузки хватает (мой вес 100 кг). Качество сборки. После 200 км. обнаружил шум в кожухе. Вскрытие показало, что ремень "залазит" на бок одного из роликов и тем самым начал "жеваться". Неполадка устранилась регулировкой ролика (благо она доступна). Ремень чуть повредился, но живой. Едем дальше. После 500 км. появился бой в подшипнике педалей. Вскрытие выявило, что тот уже жутко люфтит. Купил новые, благо стоят не дорого и есть в магазинах. Пока 800 км. и сюрпризов нет. Сейчас при покупке выбрал бы что-нибудь другое.